РЫНОК ИГРУШЕК В КИТАЕ В 2011 ГОДУ - WorldSupplier | Новостной портал - Новости

РЫНОК ИГРУШЕК В КИТАЕ В 2011 ГОДУ

РЫНОК ИГРУШЕК В КИТАЕ В 2011 ГОДУ

Рынок игрушек и развивающих игр в Китае растет небывалыми темпами, которые достигли 40% ежегодного роста, а выпуск составил 3,2 млрд. долл. в 2004 г. и более 20 млрд. долл. в 2010 г. Самыми быстроразвивающимимся секторами данной индустрии является образование и электронные игрушки. Тем не менее, успех в конкурентной борьбе зависит в большей степени от того впишется ли товар в китайский стиль образования и традиций или нет.

Как и китайская экономика, которая растет поражающими темпами и с каждым годом наращивает свое богатство, Китай также является одним из самых перспективных рынков игрушек и игр. Однако, этот рынок не совсем правильно сейчас развивается. Рынок китайских игрушек и игр в 2004 г. составлял всего лишь 3,2 млрд. долл., что было равно 6% от рынка игрушек США. В среднем на кадого ребенка в Китае приходится расходов в размере не более чем 7 долл. в год по сравнению с 412 долл. в Японии или 40 долл. в среднем по всему миру. Однако, скорость роста китайского рынка игрушек захватывает дух, а его потенциал просто огромен. На сегодняшний день, в Китае насчитывается более 300 млн. детей в возрасте до 14 лет, а также подрастает и следующее покаление, численностью около 400 млн. человек. С 2001 г. рынок растет с ежегодным темпом роста в 40% и нет никаких признаков его замедления. Ожидается, что к 2015 г. он достигнет показателя 50 млрд. долл.

Сектор образования и электронных игрушек, который сейчас относительно небольшой, но растет с ежегодным темпом роста в 100%, подчеркивает перспективноть данной области. Следуя китайской культуре, игрушки должны способствовать развитию интеллекта, а не просто развлекать детей. Поэтому китайские родители готовы платить намного больше за развивающую игрушку, чем за красивую куклу. Электронные игрушки и игры снискали особое одобрение, т.к. они не только обучают детей, но и развлекают их. Из-за культурных различий, западные развивающие игрушки и игры часто не подходят китайским детям. Например, ранние развивающие лингвистические способности игрушки направлены на написание китайских иероглифов, вместо орфографии и аудирования как в европейских стрнах. Педагогические методы в области математики также значительно отличаются от европейских и американских. Отсутствие подходящих товаров действительно является основной причиной несовершенства рынка. По этой же причине, рынок развивающих игрушек для подростков пустеет, хотя существует огромный потенциал согласо многочисленным исследованиям.

Тренды будущего

Таким образом, ключевыми факторами успеха на китайском рынке игрушек являются товары подходящие и к китайским традициям и с интеграцией современных технологий. Беспроводные сети, наноэлектроника, биотехнологии и другие позновательные технологии — это только несколько наиболее важных технологий, которые могут быть использованы при производстве игрушек и игр в ближайшее десятилетие. Их применение позволит значительно повысить развлекательные и педагогические альтернативы, расширит спект продукции, создаст новые рынки и повысит добавленную стоимость.

Комментарии

CAPTCHA
Рейтинг@Mail.ru